Волошин Николай Никитович: истории героя.
Волошин Николай Никитович (04.12.1915-02.09.1989г.) родился в селе Калиново Папаснянского района Ворошиловоградской области. Семья была многодетной, но зажиточной. Держали немало коров и лошадей. Трудолюбивая семья не избежала участи раскулачивания. Дети разъехались кто куда. Трудовую деятельность начал в 1933г. дежурным слесарем шахты «Альберт» пос. Первомайка. Окончил Харьковский механико-машиностроительный институт (1941г.) и получил направление на Кировский завод в г. Ленинград. Работал конструктором в отделе паровых турбин. В июне 1941г. Николай Никитович ушел на фронт добровольцем и служил командиром зенитно-пулеметного взвода. В октябре1941г. был демобилизован и эвакуирован с Кировским заводом в Челябинск. В годы войны внес большой вклад в разработку боевых машин. На ЧТЗ с 1941 по 1985г.: инженер-конструктор, заместитель начальника бюро, ведущий конструктор отдела главного конструктора по спецмашинам БМП (боевая машина пехоты), ИС-72 (Иосиф Сталин), Т-900 (танк). Возглавляемый им коллектив внедрил большое количество конструкторских решений, улучшающий эксплуатационные и экономические показатели изделий. Награжден орденом Отечественной войны 2-ой степени (1985г.), медалями в т.ч. «За трудовую деятельность» (1944г.), «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945г.» (1945г.), «Ветеран труда» (1976г.)
Волошин Николай Никитович (04.12.1915-02.09.1989г.) родился в селе Калиново Папаснянского района Ворошиловоградской области. Семья была многодетной, но зажиточной. Держали немало коров и лошадей. Трудолюбивая семья не избежала участи раскулачивания. Дети разъехались кто куда. Трудовую деятельность начал в 1933г. дежурным слесарем шахты «Альберт» пос. Первомайка. Окончил Харьковский механико-машиностроительный институт (1941г.) и получил направление на Кировский завод в г. Ленинград. Работал конструктором в отделе паровых турбин. В июне 1941г. Николай Никитович ушел на фронт добровольцем и служил командиром зенитно-пулеметного взвода. В октябре1941г. был демобилизован и эвакуирован с Кировским заводом в Челябинск. В годы войны внес большой вклад в разработку боевых машин. На ЧТЗ с 1941 по 1985г.: инженер-конструктор, заместитель начальника бюро, ведущий конструктор отдела главного конструктора по спецмашинам БМП (боевая машина пехоты), ИС-72 (Иосиф Сталин), Т-900 (танк). Возглавляемый им коллектив внедрил большое количество конструкторских решений, улучшающий эксплуатационные и экономические показатели изделий. Награжден орденом Отечественной войны 2-ой степени (1985г.), медалями в т.ч. «За трудовую деятельность» (1944г.), «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945г.» (1945г.), «Ветеран труда» (1976г.)